Маркировка канцтоваров

При продаже канцтоваров стоит помнить, что для этой категории товаров упаковка выполняет не только защитную, но и маркетинговую функцию. Большая часть канцелярских товаров предназначена для детей, а это совершенно особая группа покупателей, где ориентируются не столько на внутреннее содержание упаковки, сколько на красоту наклейки — ее яркость, привлекательность. Поэтому яркая, качественная этикетка на канцтовары — прекрасная возможность сделать продукт более заметным и продаваемым.

Наряду с этим, все канцелярские товары должны иметь маркировку, содержащую главные реквизиты:

  • товарный знак
  • наименование завода-изготовителя,
  • наименование изделия (марка, артикул),
  • номер нормативного документа.

Маркировка канцелярских товаров штрих-кодом и ценой осуществляется с помощью белых этикеток, но можно использовать цветные. При выборе рекомендуем обращать внимание на возможность удаления стикера с обозначением цены или другой информации о товаре так, чтобы на изделии не остались следы от клея.

Необходимо также дополнительное оборудование — двухмерный сканер штриховых кодов, например, настольный 2D сканер штрих-кода Winson WAI-2120. Для более эффективной работы потребуется принтер этикеток .

Нужна более подробная информация и оборудование для маркировки канцтоваров? Обращайтесь в компанию «Баркод Маркет». Мы не просто предлагаем возможность создать яркие, привлекающие внимание этикетки, оборудование, а разрабатываем наборы готовых решений именно под конкретную нишу бизнеса. Это означает, что вам не придется разбираться в огромном количестве сопутствующих задач — вы просто обращаетесь к нашим специалистам и получаете решение на самых выгодных в Москве условиях.