При продаже канцтоваров стоит помнить, что для этой категории товаров упаковка выполняет не только защитную, но и маркетинговую функцию. Большая часть канцелярских товаров предназначена для детей, а это совершенно особая группа покупателей, где ориентируются не столько на внутреннее содержание упаковки, сколько на красоту наклейки — ее яркость, привлекательность. Поэтому яркая, качественная этикетка на канцтовары — прекрасная возможность сделать продукт более заметным и продаваемым.
Наряду с этим, все канцелярские товары должны иметь маркировку, содержащую главные реквизиты:
Маркировка канцелярских товаров штрих-кодом и ценой осуществляется с помощью белых этикеток, но можно использовать цветные. При выборе рекомендуем обращать внимание на возможность удаления стикера с обозначением цены или другой информации о товаре так, чтобы на изделии не остались следы от клея.
Необходимо также дополнительное оборудование — двухмерный сканер штриховых кодов, например, настольный 2D сканер штрих-кода Winson WAI-2120. Для более эффективной работы потребуется принтер этикеток .
Нужна более подробная информация и оборудование для маркировки канцтоваров? Обращайтесь в компанию «Баркод Маркет». Мы не просто предлагаем возможность создать яркие, привлекающие внимание этикетки, оборудование, а разрабатываем наборы готовых решений именно под конкретную нишу бизнеса. Это означает, что вам не придется разбираться в огромном количестве сопутствующих задач — вы просто обращаетесь к нашим специалистам и получаете решение на самых выгодных в Москве условиях.
Наш менеджер даст Вам полную консультацию
по всем вопросам, связанным с работой
и интеграцией оборудования.
Проконсультируем по вопросам доставки,
оплаты, поможем оформить заказ.
Удобнее по телефону? Звоните!