Маркировка лекарств

Информация о лекарственных препаратах, размещенная на этикетках для лекарств, должна быть исчерпывающе полной, но лаконичной. В России с июля 2020 года вступил в действие закон об обязательной маркировке фармацевтической продукции и указании на участника оборота лекарственных средств: производителя, дистрибьютора, аптеки или медицинского учреждения. Часть маркировки лекарств печатается непосредственно на фармацевтическом предприятии-производителе.

Преимущества заказа этикеток в компании "Баркод Маркет"

Наша компания "Баркод Маркет" предлагает широкий ассортимент самоклеящихся этикеток для лекарств, выполненных на бумажных и синтетических носителях.

  • Мы используем специальные составы клея, которые обеспечивают надежное крепление ярлыков и наклеек на любой поверхности: бумаге, картоне, пластмассе, керамике, стекле, камне.
  • Наши этикетки не боятся сырости, воздействия высокой или низкой температуры.
  • Использование всей палитры полиграфических средств позволяет нам создавать яркие, привлекающие внимание покупателей этикетки для витаминов или биологически активных добавок, косметических кремов и мазей.
  • Для защиты фармацевтических препаратов от фальсификации мы предлагаем печать этикеток с нанесением маски или растрового фона. Подделать такой маркировочный материал намного труднее, так как повторить в точности растровый рисунок и передать точный цвет этикетки практически невозможно.
  • Гарантийные наклейки или защитные стикеры предотвращают нежелательное вскрытие упаковки с таблетками или другими лекарственными средствами. При попытке вскрыть упаковку на поверхности остается неудаляемый след в виде надписи или рисунка шашечек. Повторное наклеивание этикетки невозможно.

Воспользуйтесь возможностью заказать принтеры для печати маркировочного материала для любых фармацевтических продуктов по недорогой цене. Наши специалисты помогут создать макет этикетки, так чтобы вся информация, от имени производителя, года выпуска и срока годности до штрих-кода и пиктограмм-инструкций легко читалась и воспринималась потребителями.